Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

вторник, 22 июня 2010 г.

Le debut

— Вот я и миллионер! — воскликнул Остап с веселым удивлением. — Сбылись мечты идиота!
Мечты, мечты... Они непременно должны сбываться! В детстве я мечтала заниматься карате или кикбоксингом. Взрослела и лелеяла свою мечту, но никак не получалось ее воплотить. Все время что-то мешало. Сама и не решилась бы наверное,  но сегодня, подстегиваемая Вероничкой, я все же сделала первый шаг: я пришла в спортзал. Вернее она меня привела, представила тренеру и оставила на его попечении. Боже, как давно мое тело не получало физического удовольствия! Доманшие занятия не в счет. Сама себя я все равно так не нагружаю. Нагрузки, растяжки, парные упражнения! Ах! Сегодня не дали надеть перчатки, хотя Вероника мне их любезно предложила. Оно и понятно: мои руки еще совершенно не умеют складываться в кулак. Так, жалкое подобие. Но я полна желания и решимости! Да! Я сделаю это! Потому что мечтам свойственно сбываться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий