Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 6 января 2011 г.

Веселого Рождества! Хо-хо-хо!

Холодно. Холодно и одиноко. Очень холодно и одиноко. А ведь сегодня Рождество. Типа надо быть с семьей. А где она семья? Сынок единственный не захотел даже разделить обед. О том, чтобы хотябы поздравить, похоже вообще забыл. Забил. Нос и глаза уже опухли от слез, а в горле ком очередной серии. Как никогда требовалось хоть какое-то участие в жизни, хоть немного тепла. Не могу же я всегда раздавать его в одностороннем порядке? Ну правда, без подпитки где же взять эти силы? мои батарейки сегодня отказались работать, а подзарядки так и не нашлось - энерджайзер сел в лужу своих слез. Сегодня вернулась на историческую. Не мудрено, конечно, что такое поганое настроение в связи с этим событием. Но ведь ни один сегодня не откликнулся! И сам не попросился хотя бы поговорить! А если кто и встретился, были то совсем-совсем неприятные... , поневоле станешь мизантропом.
Хорошее Рождество, что тут скажешь. ТАК я еще никогда не праздновала. Впрочем, за шесть дней этого года у меня многое было не так, как раньше. Совсем недавно я веселилась и прыгала до потолка от радости, потому что Новый год прошел классно-незабываемо-оригинально. А сегодня вот второй сюрприз. Это Рождество вполне тянет на оригинальное... Я НЕ ХОЧУ ТАК!!! Я хочу как нибудь по-другому!!! Очередной раз листаю записную книжку и понимаю, что звонить некому: кому-то уже позвонила и услышала безразличие; кому-то просто боюсь звонить, чтобы не услышать это безразличие и не растерять остатки жизненных сил... Безразличие - это самое страшное. В России его хоть отбавляй, вот я и начинаю истерить по приезду, потому что мне начинает остро не хватать внимания. Здесь я задыхаюсь с каждым приездом все сильнее, хотя, казалось бы, пора и привыкнуть.Как невыносимо сегодня это одиночество! Можно лечь и уснуть.Я боюсь. Я боюсь, что одиночество просочится в мои сны и тогда это будет конечный пункт моей жизни. А так, пока не сплю, какая-то видимость, что все наладится, еще теплится во мне. Потому, как и многие одинокие люди, сижу в Рождественский вечер в интернете, в надежде отыскать хотя бы видимость внимания...
P.S. Это не я, я не такая конечно. Стечение обстоятельств. А завтра я буду выспавшаяся веселая и готовая дарить тепло, позитив и доброту бескорыстно. Потому что завтра начнется утром, а я люблю утро. Чертова позитивщица!

Комментариев нет:

Отправить комментарий