Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

суббота, 6 августа 2011 г.

Виртуальное время?

Прочитала у Ирэн заметку о том, что англичане в семье мало общаются между собой. Скорее общение происходит через интернет. И вспомнился мой случай. На прошлой неделе я попросила сына, чтобы он пожил у меня несколько дней перед моим отъездом. В первый день он пришел со своими вещами и ноутбуком. Мы ужинали вместе, разговаривали, а потом каждый остался наедине со своим компьютером. Часа 2 общения нам оказалось достаточно, чтобы насладиться им. На следующий день он ушел на работу, а с работы пришел без ноута. И я сразу же спросила: "а где ноут?" "Дома оставил" "И что ты будешь делать весь вечер?"...
Занавес. Стало немного стыдно, что мы разучились общаться без дополнительных приспособлений, как то: телевизор, компьютер... Печально. Пока мы не рядом, интернет конечно спасение, но, когда приеду, обещаю, что начну заново учиться вести беседу в реале. Гы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий