Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

суббота, 27 августа 2011 г.

Flughafen - это аэропорт по-немецки

Вот и закончились мои каникулы. Еду в Калининград. Типа домой. Ну ладно, буду называть домом то место, где у меня есть работа. И на том спа. Ехала на поезде в аэропорт, смотрела на пробегающие пейзажи - леса, деревеньки, города, дороги... Много дорог. Хороших, красивых. И подумалось: ну чем Штирлицу не угодили немецкие березы? Какие отличия он находил между русскими и немецкими березами. Я не заметила никаких. К тому же многое отличается от России не в ее пользу. Дороги - этот российский бич. Здесь они в любом лесу ровные, широкие, с санитарными стоянками, на которых бесплатные туалеты, не изуродованные вандалами... Привыкаю я очень быстро к этой европейской эстетике, хоть и знакома со своим "домом" не по наслышке, а все равно в первые дни по-приезду очень тяжело видеть окружающие невоспитанность и грязь..
Заметно стало уже в Вильнюсе: ругань (русская) и толпы пьяных. Я сразу внутренне сжимаюсь, когда слышу мат.. Потом заставляю себя вспомнить, что это не агрессия, а стиль уровень жизни,  но все равно неприятно.
А небо над облаками было как всегда великолепно! А я в который раз забыла сфотографировать: пялилась в иллюминатор, пока не уснула, прилипнув носом к стеклу. Снились мне радужные, теплые сны, такие, от которых просыпаешься вся в мечтах и надеждах на счастье. Может сфотографирую в следующий раз мое поднебесье и буду медитировать на эти фотки, чтобы сны хорошие снились.
.. А сейчас я в Вильнюсе в макдо. Не ем, конечно. Здесь есть хороший WI-FI и кофе. Кофе не так хорош, как WI-FI, но он не даст мне уснуть до поезда, а макдо - единственное приличное заведение в районе вокзала. С интернетом время идет быстрее: разобрала почту, ответила друзьям и в форумах, написала в блог. Вот и время идти подошло. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий