Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

суббота, 27 августа 2011 г.

Зашибись посидела в макдо!


 Мой компьютер! Моя любимая вещь, я считала тебя своим другом и даже хотела дать тебе имя. Не дам, я в очередной раз убедилась, что надеется можно только на себя и в моем случае еще и на мое великолепное чуть.
А дело в том, что я сидела себе и сидела в макдо, пила кофе, поглядывала на часы на мониторе и ждала 23-40, чтобы подойти на вокзал аккурат к поезду. Не надеясь на то, правильно ли я поняла: в билете местное время или московское, решила свернуться в 22-40 и лучше час посидеть на вокзале, чем опоздать. Спасибо, спасибо, спасибо тебе, мой Ангел-Хранитель! Вечная моя благодарность тебе, за то, что ты послал мне такую мысль! Оказалось, что в компьютер, не смотря на подключение  к интернету, часы ссвои не перевел и я пришла аккурат к поезду. Точнее прибыли мы вместе!  Руки мои затряслись, я растерялась, не могу понять на какой путь бежать! Куда? Где? Тут еще таможенник на пути. И сумка эта новая подвела – ручку заклинило, складываться не хочет. Так я и поднимала ее по лестнице в 33 ступени, держа перед собой на согнутых руках. 20 с лишним килограмм. Ступени считала видимо, чтобы не вспыхнуть от злости на дураков, которые догадались впихнуть дорожку для колесиков с боку за перила, высотой мне по плечо. А дорожка та не больше 50 см в ширину. Интересно, а как люди с колясками справляются с ситуацией? Про инвалидов вообще молчу. Весело – не то слово. На перроне я пыталась впрыгнуть в первый же вагон, но проводница стала успокаивать, что стоянка 10 минут и я успею еще спокойно дойти до своего вагона.
Мама дорогая! Я в поездах российских не ездила с 1995-го года. С тех пор, как приехала на поезде в Калининград, больше и не ездила. Ничего не изменилось, советский союз рулит: зашарпанные вагоны, самовар с кипяточком, запах туалета, а в самом туалете лучше вообще ни к чему не прикасаться. Единственное – белье мне выдали новое, а последние мои воспоминания о нем – серый цвет и запах хлорки. Несовместимые, как я думала, понятия.
Даже представить боюсь, если бы я опоздала на поезд. Это ведь не Европа, с этим билетом не сядешь спокойно в следующий поезд того же направления. Хотя стоимость я скажу вполне себе европейская! При таком низком уровне сервиса… Печально. Только Надя и радует веселит на сон грядущий. Спасибо тебе, Надя, за позитиff и твой блог.
Пока я ездила через границы на машине, я заучила правило: по сложившейся в русской таможне традиции, все мигранты должны выйти из транспортных средств и лично показать свой фэйс и свои (все!) вещи в окошко таможеннику (жалобно, как подаяние, протягивая паспорт). За то потом тебе бонус! Магазин дьюти фри, в котором сограждане мигом закупаются алкоголем и парфюмом! Видимо возмещая таким образом моральные потери. И вот на поезде проезжаем литовскую границу. Таможенники прошли по вагонам и проштамповали паспорта, не сильно напрягаясь узнать на фотографиях сонных или спящих граждан. И мне подумалось, а как-то будет у русских? Я представила, что все путешественники выходят из поезда, кто в чем: в кальсонах, в простынях, и тащат за собой баулы вещей. Но нет, таможенники так же прошлись по вагону, проверили паспорта и поставили штампы о въезде. Просили показать ящик под полкой. Соседка встала и подняла полку. Я было пыталась, но таможенник сказал: «не надо, я и так посмотрю», и поднял полку вместе со мной! Мне понравилось такое лояльное обхождение и в очередной раз в мою голову пришла фантазия: а может и дьютик сейчас заявится сам и торговцы будут ходить по вагонам, предлагая свои товары на манер ярмарочных скоморохов. Но дьютика не случилось. Наверное, потому, что морально нас в этот раз не унижали.
P.S. Очередная негативная мыслишка посетила: а что, если бы время и правда было московское, плюс часы подвели?..  Но я не люблю сослагательное наклонение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий