Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 12 августа 2011 г.

Личное восприятие

Когда мои знакомые начинают жаловаться на жизнь, то я понимаю, что они смотрят на все под чужим углом, навязанным извне или добровольно принятым по недалекости ума. Они смотрят липкие сериалы и высосанные из пальца истории, под грифом "реалити" и делают вывод, что их жизнь должна быть такой же. Когда-то и я сделала такую ошибку.
Я хорошо запомнила тот год. Мы только приехали в Калининград. Мы снимали квартиру за квартирой, переезжая по разным обстоятельствам: дорогая, маленькая, не тот район... Иногда случались накладки: из прежней квартиры надо съехать, а новую еще не нашли. Ютились у знакомых. Нашему браку было 6 лет на тот момент, когда мы поселились в доме друзей на пару месяцев. Хорошая в принципе семья, двое детей, свой уклад. Именно свой, индивидуальный уклад был у них, который устраивал обоих. Изюминка состояла в том, что они громко ссорились. Как итальянцы в фильмах. Она кричала, била посуду. Он отвечал тем же. А в моей семье мы вообще умудрились не поссориться ни разу за 6 лет. А уж чтобы голос повышать? Разногласия были, но они не подпитывались негативом и исчезали в никуда. Но однажды, когда случилось такое разногласие я, решила применить новаторский метод. А точнее слизать поведенческую основу у друзей-соседей. Я закричала. Чем привела в замешательство мужа и он отступил. И мне понравилось, что решение было в мою пользу.
Тогда я не поняла, что это была дорога в никуда.Через несколько лет мы развелись. Уже ни ему ни мне не нравилось такое положение вещей, но исправить мы не могли ничего: ушли прежние отношения и постепенно ушла любовь. Кроме этого мой характер поменялся не в лучшую сторону.
Однажды, уже после развода, я поняла, если не поменяю свое поведение, стану злобной сукой, коих много на просторах моей гребаной страны. Я уже становилась ею. Годы работы над собой, жизнь во Франции, йога, кикбокс - все это дало положительные результаты. Я пришла к тому, от чего ушла и приобрела много жизненно-необходимых позитивных качеств: легкость в отношении ко всему, некоторый пофигизм и умение концентрироваться на своих ощущениях. Пришлось стать мизантропом и эгоцентристом. Не знаю на сколько эти качества можно назвать положительными, но именно они помогают мне найти гармонию с собой и с окружающим миром.
Если присмотреться внимательнее к составляющим мою жизнь, может показаться, что так жить невозможно. А я живу, наслаждаюсь жизнью, люблю ее, строю планы, осуществляю их и... не смотря на эгоцентризм, делаю уютной и радостной жизнь окружающих меня людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий