Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

понедельник, 1 августа 2011 г.

Что делать, если...

Что делать, если в час ночи звонит друг и просит выслушать его проблему? И ты покорно выслушиваешь, постепенно просыпаясь. Даешь советы или просто подбадриваешь, заставляешь не развешивать нюни и взять себя в руки. Говоришь, что ситуация под контролем и все в итоге получится. Слушаешь, слушаешь, слушаешь. Выслушиваешь все. Тебе для этого и звонят. Когда звонят друзьям в час ночи, первое, что требуется - это выслушать. Когда делишь беду с кем-то, для тебя её остается уже часть, а это намного легче.
На самом деле не так-то просто решиться вот так среди ночи позвонить, чтобы поделиться проблемой. Значит, если друг звонит, то произошла действительно беда, это надо принять, как свою личную трагедию.
Слушаешь и понимаешь, что телефонного разговора мало, чтобы успокоить друга и приглашаешь его зайти. Да, прямо сейчас, в два часа ночи. Готовишь чай, блины... Разговоры, разговоры, разговоры. Смех. Ура - смех! Друг успокоился и уже радуется жизни. И к утру проблема уже не кажется такой глобальной.
Хорошо, что мне некуда торопиться утром, могу валяться в постели хоть весь день. Но, даже если бы мне надо было с утра на работу, я все равно сделала бы то же самое, иначе не умею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий