Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

вторник, 10 апреля 2012 г.

Кошачье

Один кот умер, второй пытается побороть панлейкопению... Но я не сетую, я все равно очень рада, что эти московские бродяги оказались у меня. Я очень привязалась к Бэну, мне бесконечно тяжело смотреть как ему сейчас больно, а чем я могу помочь? Сейчас все должна решить его кошачья судьба, потому что я сделала и делаю всё, что зависит от меня: уколы утром и вечером, бульончики из шприца, а ночью он прижимается ко мне всеми четырьмя лапами, потому что ему холодно. Стал страшно худой за эту неделю, глаза тревожные, шерсть сухая. Каждый день, приходя с работы, надеюсь, что он жив. Жив, слава яйцам! Неделю уже болеем! Вычитала на вет-форуме: если животное не погибло в первые 3-5 дней, то скорее всего выздоравливает и приобретает постоянный иммунитет. И вот ведь парадокс! Бэн, названный в честь Бэн Ладена за свой разрушительный нрав, очень активный кот, буквально разносил мою квартиру. Не то чтобы я злилась, но уставала от постоянного зигзагообразного мельтешения в панораме моего зрения. А сейчас мне этого очень не хватает. Пусть лучше будет здоров и активен, как раньше.
Здесь он уже заболел, но я об этом еще не знала.

2 комментария:

  1. Бедный масик!
    Не могу смотреть, когда животные болеют. Жаль их дико. Мучаются, а сказать, что и как не могут. Остается делать, что можешь,и надеяться на их волю к жизни.
    Пусть скорее выздоравливает! Погладьте его от меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надя. Глажу. Пишу одной рукой и вообще ничем не занимаюсь сейчас по вечерам, отогреваю кысю мою.

    ОтветитьУдалить