Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

воскресенье, 22 апреля 2012 г.


Ленин родился в апреле ... 
Когда расцветала Земля ,
Когда позабыты метели 
И в рощах цветут тополя ....

Птицы над школой летают ,
Птицы над школой поют .
О Ленине дети читают .
О Ленине дети поют !!!

Ничего не могу с собой поделать: 22-го апреля этот стих сам всплывает в моей памяти уже много лет, с первого класса. Тогда это было мое домашнее задание ко дню рождения Ильича. Удивительное дело - я не помню многие стихи классиков, которые нам задавали по программе, а вот эти вот уже оскомину набили. Трудное детство: значок октябренка, галстук, комсомол... Но мне нравилось)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий