Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Аu début de la semaine

Сегодня классический понедельник. Хотя я всегда была уверенна, что понедельники я люблю и они у меня даже удачнее, чем все остальные дни. Началось с того, что я потеряла дома телефон. Знаю, что он дома, потому что это он будил меня с утра, но найти его не могу ни в сумке ни в карманах. Пошла на лестничную, там к моему счастью обнаружила соседа и попросила его набрать мой номер. Ура! Телефон обнаружился в самом тривиальном месте: в сумке! Ну как я его не заметила??? Затем я понимаю, что когда рылась в сумке в поисках телефона, не видела там ключей от офиса. Неужели я их забыла в кабинете? А напарницы ведь сегодня не будет - она заболела! Что же, звоню ей, не даю спокойно поболеть, говорю, что пошлю сейчас к ней водителя, пусть встречает. Целый час я слонялась по офису, болтала с коллегами и пила кофе. Мдя... А было столько наполеоновских планов на это утро! Пока добралась до рабочего места, пыл утих и планы конечно будут исполнены, но уже с продлением на неопределенный срок. Се ля ви, как говориться)
Начать "новую зызню" с понедельника тоже классически не удалось: вместо диетически-выдержанного фруктового завтрака, как мечтала, съела яблоко, пачку фиников (100 грамм), пачку зерновых хлебцев (100 гр), выпила 2 чашки кофе и закончила трапезу печенькой, которая не вовремя на глаза попалась... Ех! Не зря мне мама вчера "намекнула" прямым текстом, что я разжирела. Ну правильно, кто еще, кроме родной матери тебе правду-матку скажет. Вот только не всем она нужна эта правда. После ее критики в адрес моего веса и второго подбородка я не то что решила во что бы то ни стало перестать жрать, наоборот: сделала себе поздний усиленный ужин. Кому делаю хуже непонятно. Непонятно так же как мне избавиться от своих депрессивных неврозов самостоятельно в этой стране, потому что обратиться за помощью не к кому - в медицине у нас не врачи, а рвачи. Такая игра слов...
А вчера у нас была первоапрельская шутка от природы:
У кого спина белая? У всех!!! XD

Комментариев нет:

Отправить комментарий