Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Домашние любимцы

Классическое домашнее животное - кошка. Ну еще собаки часто встречаются. Хомяк, хорь, крыса, шиншилла, рыбки.. Даже змея - экзотично, но не удивительно. А вот мой сын выбрал себе в домашние любимцы паука птицееда.. И, как во всех его бредовых идеях, в исполнении их надо винить/благодарить (нужное подчеркнуть) его мать.
Началось все с того, что сын поделился со мной идеей копилки. "Надо, - говорит, посадить в аквариум-копилку паука-птицееда: вроде деньги вот они, а достать, думаю побояться все." Мне понравилась идея не смотря на то, что сама я страдаю арахнофобией (боязнь пауков). И вот месяца три назад попадается мне на глаза объявление с местного портала: продаются пауки-птицееды, тарантулы, тараканы и прочие членистоногие. Я, не задумываясь, переслала инфу сыну. А через несколько дней он сообщил мне, что у него теперь тоже есть домашнее животное по имени Эмми.
Эмми была размером с ноготь, пережила к этому времени 2 линьки и готовилась к третьей. Ее поселили в маленький пластиковый контейнер с множеством отверстий в крышке. Сын держал в руках контейнер с кокосовым субстратом, а я пыталась рассмотреть в нем паучиху. "А ты уверен, что она не сбежит через эти дырочки?" - с пауками я осторожна в третьей степени. "Уверен." И тут я ее увидела! Премерзкое существо - это была моя первая мысль, а вслух я сказала: "Ее надо раздавить!" "Еще чего! - сын спрятал от меня контейнер в шкаф - Для линьки ей необходим полумрак и тепло." "А чем ты ее кормишь?" "Живым опарышем" "Не противно?" "Очень противно, я его пинцетом беру". Еще, как оказалось, мой сын тоже боится пауков и таким образом решил избавиться от своих страхов. Это позиция сильных мужчин, а я предпочитаю держаться от своих фобий на расстоянии.
С тех пор сын узнал много интересного про жизнь своей паучихи, видел ее (и я тоже!) после линьки  полупрозрачную серовато-бледно цвета - зрелище не для слабонервных. Рассказал мне, что корм она будет есть, если он - корм меньше ее по размеру, а большого она пугается. Сохранил ее шкурку после линьки. Научился определять, когда ей пора подкрепится и многое другое. А через два месяца прикупил еще пяток черных мадагаскарских тараканов. Их потомство должно стать кормом для Эмми. Если пауков я панически боюсь, то все остальные насекомые мне просто неприятны. Тараканы поселились в узком стеклянном аквариуме с высокими стенками, но сын уверял, даже если они разбегутся - в наших условиях им не выжить. Слабое утешение, хорошо, что мы живем не в одном доме. "Чтобы они не разбежались, - объяснил мне сын, - надо намазать верх аквариума изнутри вазелином. Достаточно одного сантиметра. Я намазал, подумал и намазал дорожку шириной сантиметров пять. А потом, для успокоения души, закрыл марлей." "Хочешь посмотреть как они едят? Они так забавно шуршат!" Нет уж! Это выше моих сил! Я как нибудь обойдусь без этих картин.
А Эмми растет и становится интересной даже мне.  Глядишь и я избавлюсь от своей фобии)

Комментариев нет:

Отправить комментарий