Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 26 апреля 2012 г.

Смерть

На сегодня она отменяется, что будет завтра - я не знаю, потому что приговор диагноз оглашен и обжалованию не подлежит. Вирусный перитонит, это не лечится. В двух клиниках (я названивала сегодня пол-дня, пытаясь найти сочувствие, понимание, разумный совет) мне предложили эвтаназию, в третьей (там, где умер Розик) у врача по имени Эдуард я нашла то, что искала: он выслушал, посочувствовал, подобрал именно те слова, которые успокоили меня. Он не дал надежду на выздоровление, но и не предложил сразу все закончить. Это те, кто не сталкивался с таким выбором, думают, что правильнее не давать мучиться животному. А я вот не могу на это решиться, видя, что ему то лучше, то хуже, что он мало, но ест, ходит исключительно в туалет. Наверное ему больно, но он ведь не скажет. А Эдуард посоветовал предпринять другой подход к лечению: не усиливать Бэну иммунитет с помощью иммуномодуляторов, а наоборот подавить его преднизолоном. Очень доступно объяснил мне действие этого лекарства, уверил, что коту станет легче. А мне большего и не надо, только бы ему действительно не было больно.
Поэтому сегодня мы живем и будем жить столько, на сколько хватит наших сил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий