Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Крушение иллюзий

Накануне перед отъездом звонит мне мой бывший и говорит: "мне тут знакомый ссылку прислал на один сайт, там ты... в откровенных позах... ". Я даже растерялась, не знала, что ответить, не каждый день тебя уличают в подобном. Я, говорит, не мог ошибиться. Ну что же, надо посмотреть, говорю, пришли мне ссылку, мне тоже интересно. Ага, посмотрела... с одной стороны приятно, что твой бывший считает тебя такой молодой, а с другой обидно, что о тебе такого мнения. Утром, собиралась в аэропорт, надела часы, браслет, уже взяла кольцо, которое не снимаю много лет - подарок бывшего мужа, оно мне всегда было дорого, как память... и не надела, оставила в шкатулке. К памяти примешался неприятный оттенок, который зовется недоверием. Я подумала, может в нем это недоверие и было всегда, только он его скрывал. Но мы уже много лет не живем вместе, у него другая семья и другие дети! Почему бы не оставить меня в покое? Хотя бы ради того, чтобы не портить воспоминания...
Мне вообще непонятны мотивы родных людей, которые словами пытаются обидеть. Ок, я не обижаюсь, мой девиз: обидеть можно только того, кто сам обижается, но после некорректных и главное необоснованных высказываний в мой адрес я напрочь отказываюсь потом общаться с этим человеком. Будь то бывший муж или родная сестра, у которой по неизвестной мне причине в момент нашего разговора на языке застряло всего одно слово. Этим словом она аппелировала во всех спряжениях и наклонениях, использовала его как вопрос, как ответ и просто речитативом выдавала, повторяя только это слово. Бывает, подумала я и отключилась из скайпа. Поговорю с ней может быть, когда нибудь.
А на выходные приезжал Рауль и привез с собой гитару. Я обожаю, когда он играет и поет, меня гипнотизирует его голос и в такие моменты любое настроение превращается в хорошее. Не думаю, что любая гитара так на меня действует, именно его манера игры завораживает.
Так вот, гитара. В детстве однажды мне даже подарили гитару на день рождения, но не успела я как следует обдумать план обучения игры, как моя старшая сестра, взяв ее однажды в общагу, там ее и потеряла. Если честно, я даже не расстроилась, потому что не успела привыкнуть к мысли, что буду учиться играть. Но Рауль сказал, что это не сложно и сунул мне в руки гитару. Указательный палец, говорит, ставь сюда, а средний... и указывает мне место на грифе, куда я, по его мнению, должна дотянуться средним пальцем! Я вытаращила глаза, думаю, сюда я конечно могу дотянуться, но каким нибудь другим пальцем, например средним пальцем другой руки. Но какой тогда играть на струнах? В общем чертовски сложно это - играть на гитаре, лучше я буду смотреть, как это делает Рауль, мне до его виртуозности все равно не дорасти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий