Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 3 марта 2011 г.

Широкая масленница!

После пасхи - это самый светлый праздник по моему мнению. В масленичную неделю я всегда пеку блины. И меня не остановило то, что в эту масленицу печь в принципе некому, я нашла себе аудиторию. Сегодня я угощала блинами в спортзале всех, кто пришел на тренировку. Я напекла целую гору блинов, сделала соус болоньезе, сливочный сладкий соус с яблоками... Другие блины фаршировала селедочным маслом (собственного приготовления естественно), сварила 10 литров компота (чтобы все домашнее). После тренировки мы с не меньшим энтузиазмом, чем в зале принялись за блины. Естественно все были в восторге, наелись, нахваливали, разошлись. А теперь я лежу в постели и размышляю: зачем мне все это было нужно? Выделиться, обратить на себя внимание? Я и так часто в центре внимания, иногда наоборот хочется спрятаться от него. Получить много комплиментов? Мне их и без этого более чем хватает. Благотворительность тоже не моя стезя. Просто иногда у меня возникает спонтанное желание повернуть этот мир немного , сделать все не так, как привыкли, попрать каноны и завалить новаторскими идеями. В самый пик полета моей фантазии обязательно появится мысль: "Наталья, какого черта ты опять ищешь себе приключения на пятую точку???". Но колесо уже крутится и обратной дороги нет. Приходится все доводить до конца.
В целом мне нравится, в моей жизни уж точно нет однообразия. Она такая же пестрая и светлая как праздник масленицы! Ох, наемся блинов в воскресенье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий