Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

понедельник, 14 марта 2011 г.

Пионерский курорт

Смог - беда всех больших городов. В России по крайней мере. В Калининграде дышать нечем в принципе, не понимаю как мы до сих пор живы. С начала весны у нас, как по мановению волшебной палочки, установилась чудная теплая погода. Она гнала меня из дома по утрам и вечерам на пробежку. Сначала я не отказывала себе в удовольствии, одевала кроссовки и бежала, бежала.. Но через несколько дней у меня появился кашель, насморк больше похожий на аллергический, чем инфекционный и свист в бронхах при дыхании. Я их забила "городским воздухом" , вот они и свистели! Бег пришлось прекратить, а выходные я решила посвятить поездкам к морю. В субботу я была на заливе. Убедилась, что он еще скован льдом, подышала почти-морозной свежестью и, о чудо! - вечером я с удовольствием разглядывала в зеркале свое посвежевшее лицо! Это прибавило мне желания поехать в воскресенье на море. Тем более, что синоптики обещали целых +8! Любимый Зеленоградск отпадал - там всю набережную закрыли на реконструкцию. И не только набережную: наше кафе тоже пришлось закрыть, потому что без набережной этот чудесный курортный городок вымирал из-за отсутствия туристов... Светлогорск я не люблю. У нас с ним обоюдно: я не люблю Светлогорск, а Светлогорск не любит меня. Нелюбовь эта имеет давность лет, с тех пор, как я приехала в Калининградскую область и, даже еще не зная названия этого города, застряла там зимой на остановке... Потом я много узнала об этом городе, но нелюбовь укреплялась почти с каждым визитом посредством мелких и не очень пакостей со стороны города. Да и бог с ним: каждому свое.
Оставался Янтарный, куда я собственно и собиралась поехать, когда шла на вокзал. Янтарный - тихий город, растянувшийся неширокой полосой вдоль побережья Балтийского моря. Променада там нет, но есть длинная береговая линия, тишина и возможность в любой момент очутиться в кафешке, чтобы согреться чаем или кофе.
Я стояла на остановке и ждала автобус до Янтарного. Рядом встал автобус до Пионерского. Еще один прибрежный город-порт. И тут я вспомнила, что там с недавних пор открыт новый променад. А почему бы не Пионерский?- подумала я и села в автобус.
Погода действительно стояла чудесная, променад был длинный, а береговая линия еще длинней. Пройдя в одну сторону больше часа, я набрела на лебединое царство!
Этих величественных и, к слову, ОГРОМНЫХ птиц было очень много. Некоторые промышляли хлебом у берега, но большинство кормилось треской: птицы вставали вертикально вниз головой и кверху хвостом и вылавливали под водой рыбу!
Итог моих выходных: посвежевший цвет лица, полное отсутствие кашля и насморка, и хорошее настроение! Море всегда действует безотказно на мою нежную  психику. Оно укрепляет мой дух и мое здоровье, приводит мое настроение к положительному и заряжает оптимизмом. За что я его и люблю. Оно меня тоже, похоже :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий