Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 18 марта 2011 г.

Про любоff

Однажды Вероника мне сказала, что мои любовные истории не интересные. Это потому что их в принципе давно не было. Чаще всего происходит по такому сценарию: какой нибудь молчел начинает испытывать ко мне симпатию, я сначала позволяю ему это делать, но очень скоро мне это надоедает, один мой ледяной взгляд - и адюльтер заканчивается в лучшем случае дружбой. Ну не любится мне последнее время! И нет желания тратить на это мою насыщенную мною жизнь! И вот вчера я прихожу на работу и сообщаю в skype своей Веронике, что я влюбилась! Сообщила и занялась работой, которой было ну очень много. А её оставила с неудовлетворенным любопытством. Отчасти потому что после того, как я скоропалительно сообщила ей эту новость, я почувствовала, что постепенно остываю к объекту своей любви.
Итак история. Я давно вынашиваю мысль, чтобы в оставшиеся три свободных вечера на неделе пойти в какой нибудь спортзал дополнительно к моим занятиям кикбоксингом. Сначала думала, что пойду на бокс, но потом решила, что хочу заниматься чем-то подобным кикбоксингу, чтобы ноги тоже были задействованы. Например, тайским боксом. Посмотрела в инете, что и где предлагают наши спортивные клубы, выбрала более удобный вариант и позвонила. Секретарь сказал, что все вопросы я могу решить напрямую с тренером и дал мне его имя и мобильный. Белоусов Юрий Алексеевич  Я позвонила, ответил очень красивый голос - я сразу обратила на это внимание. Еще я подумала, что мне очень знакомо это имя, но откуда? Списала на то, что уже 9 месяцев тусуюсь в спортивной среде, наверняка здесь и слышала. И я даже была уверена, что лицо его мне будет знакомо. Нет, в лицо я видела его впервые. Мы встретились в спортивном зале, немного поговорили, он сказал, чтобы приходила в понедельник. Вот собственно и все. А дома я набрала в google его имя и понеслось: кроме того, что я узнала, что он достойнее достойных, его биографию, оказалось, что он шансонье! Я не люблю шансон, но ради интереса решила прослушать, что же он ваяет. Ваяет. Удивительно, но мне понравилось. Я слушала его песни полночи, потом уснула и он мне снился, переходя из одного сна в другой. Я так четко видела его, что просыпалась и не сразу понимала был ли это сон или явь. Были в моей жизни кумиры, но вот так резко свалившихся на мою голову… Это впервые. А красной строкой мысль: Я БУДУ ЗАНИМАТЬСЯ У БЕЛОУСОВА!!! ЫЫЫ!!! ООО!!! УУУХ!!!
Утром у меня были все признаки влюбившейся девчонки: хотелось петь, прыгать (а ведь полночи не спала!) и позвонить ЕМУ. Ужас в общем. Первым делом я поделилась своими чувствами с Вероникой, но чем больше я о нем думала и говорила (т.е. писалась с Никой), тем быстрее проходила моя влюбленность. Сегодня я уже прежняя, кризис прошел и шансона больше не хочется. Ни Белоусова ни чьего-то другого. К понедельнику буду совсем в норме и могу спокойно идти на свое первое занятие по муай тай. И когда меня "отпустило", я стала понимать что вызвало мою влюбленность: первым делом, потому что я столкнулась с разносторонним, удачливым, известным и интересным человеком. Который к тому же не страдает звездностью. И из этого плавно вытекает второй аргумент: я его не знала на момент нашего разговора и у меня не было возможности думать о нем больше, чем надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий