Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

вторник, 8 марта 2011 г.

Ведьминский шабаш

Решили устроить мы в преддверии феминисткого женского праздника. Был бы повод, как говорится. А было еще и желание: встретиться, наговориться, поесть вместе блинов (хоть и прошла масленица) и суши собственного приготовления. С суши все собственно и начиналось, Вероника настоящий мастер! Часа в два ночи пришло время шоколада и Диана сделала вывод: "Шоколад вдвойне вкусней, если ночью и нельзя!" Это настоящее откровение для тощей Дианки. Но видимо она адресовала его остальным "вечно-худеющим". А потом началась чертовщина. Но это как раз и нормально, раз у нас ведьменский шабаш ...В стакане на дне лежали три нерастаявших льдинки, он стоял одинокий среди других пустых стаканов, на него временно не обращали внимания и вдруг он издал звук, похожий на щелчок! Наверное ему не терпелось обратить на себя внимание и он добился своего. Но при этом лопнул пополам...

Раз уж предметы без нашего участия стали обращать на себя внимание, мы решили в эту ночь воздержаться от полетов на метле, ворожбы и прочей ведьменской "работы"))))
...Как уснула не помню, проснулась с огромным желанием бежать! Бежать хотелось в парк. Я выжала лимон в чашку, выпила, одела кроссовки и убежала. А погода стояла солнечная и по-весеннему теплая! Пели птицы и почему-то встретилось много ментов (полиция теперь - подумалось). Хорошо, что я не взяла с собой телефон: народ, проснувшись, решил, что с этим странным праздником обязательно надо поздравить странную меня. Звонили и слали СМС-ки сомнительного содержания. От дам приходило что-то типа: "... держитесь, сцуки-мужики" Отвечать на такое не хотелось. Хотелось понять что движет дамами, которые пишут такое, при чем не самым близким подругам...
А восьмое марта я считаю праздником дискриминации по половому признаку. Поэтому я его не праздную и не люблю, если меня поздравляют в этот день, меня от этих поздравлений ёжит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий