Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

понедельник, 28 марта 2011 г.

Настроение

Конечно оно зависит от многих составляющих нашей жизни: от погоды, от окружающих людей, от того, насколько ты хорошо выспался... etc.
... Утро началось с взвешивания. Весы неприятно удивили, показав 63 кг!!! 63! 63? В 95-м, когда я бросила курить, сидела всю зиму на семечках, я к весне тоже набрала 63. Но без спорта это выглядело безобразно. Сейчас конечно все не так страшно, но 63!!! Супер! Молодец!Докатилась! Настроение было испорчено. Хотелось не на работу идти, а зарыться под одеяла и никого не видеть и не слышать. На работу конечно пошла, спряталась за комп и пыталась быть невидимой. Ага - невидимой с 63 кг! Ощущаю себя борцом сумо.
К тому же мое настроение последние полгода напрямую связано со спортзалом: на сколько хорошо прошла тренировка, была ли она вообще. Не люблю пропускать, а тут заболела! Температура, насморк, горло болит - весь набор в полном комплекте. Оно понятно -  неделю почти просидела дома, без тренировок, вот вес и набрала. Но с другой стороны: жрать все же надо меньше! Убив бы!
Сегодня мне придавала жизненных сил мысль, что вечером наконец-то тренировка! У Белоусова! А это значит, что полтора часа я буду работать а не тупо стоять и слушать лекции о "печени в целофановом пакете". В спортзале мне абсолютно наплевать на то как я выгляжу, там другая атмосфера, там я ощущаю себя ребенком, который учится ходить. Ведь ребенок не испытывает чувства неполноценности, если у него не сразу что-то получается.
... После тренировки по дороге домой хотелось прыгать! Слава яйцам - темно и пустынно в некоторых местах: я прыгала и напевала песню Шнура: "Супер, супер, супер-гуд! Я нормальный супер-гуд", за одно цитировала Гришковца: "И настроение улучшилось!". Какое там - улучшилось, оно было прекрасное. Вот что значит - хорошая тренировка.
Вчера приходил сын, напомнил мне что 15 апреля концерт FPG. Панки конечно жесткие, но мне нравятся, они одни из немногих, которые могут поднять мне настроение. Пойду обязательно на концерт, такой драйв мне необходим. За одно сброшу пару килограмм, на таких концертах это легко получается:

Комментариев нет:

Отправить комментарий