Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 1 апреля 2011 г.

Сны

Я снова стала видеть сны! Как же это замечательно, когда просыпаешься и помнишь сны! Тем более, что мои сны всегда отличались содержательным сюжетом, в них я проживала заметную часть моей жизни. В них я примеряла на себя другие роли или обладала какими-то способностями, которых не имела в реальности. К примеру летать. Не ново. Многим свойственно.  Но я летала на швабре! Ну точно Маргарита! Хотя перед этим Булгакова не перечитывала. Или как-то приснилась целая серия снов, что дерусь: ногами, руками бью. А на тот период жизни я была пацифист-пацифист и мысли не было, что однажды буду заниматься единоборствами...  Всегда я ложилась спать с удовольствием. Никогда меня не мучили кошмары и большой редкостью была бессонница. Что же все таки произошло со мной по приезду из Франции? Наверное это было действительно огромное потрясение для меня - вернуться в Россию. Кроме гормонального дисбаланса, который я до сих пор не восстановила, я приобрела бессонницу, но потеряла свои роскошные сны. Я старалась побольше устать, чтобы только прикоснуться к подушке и уснуть. Я засыпала, но просыпалась через час и до утра не могла сомкнуть глаз. Тогда, год назад, я очень уставала от этого, а потом привыкла видимо, потому что сейчас я сплю по четыре-пять часов в сутки, высыпаюсь и не могу заставить себя спать больше. Конечно в такой короткий период трудно сформироваться и присниться моим снам - думала я, но нет: видимо причина была не в этом, потому что мои сны возвращаются ко мне. Вот совсем недавно, в полнолуние, я опять летала на метле. И так смеялась, легкость и счастье переполняли меня! И самое главное, что с возвращением снов ко мне вернулись мои жизненные силы и энергия. И я, как и раньше, с нетерпением жду ночных сказок про меня :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий