Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

вторник, 19 апреля 2011 г.

Национальная особенность?

Или личностные качества?
Остался последний документ, который мне надо оформить в надлежащем порядке: на справке о браке перевести печать и апостиль с казахского на русский. И потом случится мне счастье и мое отчество во всех документах будет написано одинаково.
Вчера позвонила в бюро переводов. Поинтересовалась ценой и сколько время уйдет на перевод. Дама расспросила про документ и назвала цену - 700 рублей. Сегодня утром я прибежала в бюро отдать документ, принимал молодой человек по имени Антон: "1150 рублей" - вынес он вердикт. "Почему 1150? Вчера мне сказали 700!" Потому что три печати" "Где? (указывает пальцем на апостиль) Это апостиль, его мне и надо переводить". Повертел в руках бумагу, посмотрел внимательно: " Ну да, две печати, 850 рублей". Я: "Откуда взялись еще 150? Печать-то одна, только 2 раза проставлена" "Нет, они разные", "Одинаковые - посмотрите". Посмотрел: "Ну хорошо, раз вам сказали 700, значит 700. Можете заплатить частично предоплату", "Ок, я заплачу половину", "Хорошо. КАКУЮ СУММУ?"  ??? "350 рублей..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий