Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 1 апреля 2011 г.

Про спорт

В понедельник я была злая как собак. А все потому, что предыдущую неделю проболела и в спортзал не ходила. Я стала спортозависима, без физухи у меня понижается настроение. А неделю без физухи - это значило, что я уже не могла контролировать накопившийся негатив. Но вечером был спортзал, и на следующий день тоже. И вообще на эту неделю каждый мой вечер по планам должен быть в спортзале. 3 дня муай тай, 3 дня кикбоксинг. И что интересно: совсем не устаю, а наоборот с утра полна сил и энергии! Одна мысль стала часто посещать: мадам, почему ты в спорт пришла в 37 лет??? Где была твоя голова в 12-15 лет и почему тебя никто не направил на путь здоровья и красоты еще в дни отрочества? Се ля ви, блин...

Комментариев нет:

Отправить комментарий