Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

суббота, 2 апреля 2011 г.

Свободный вечер

В первую неделю не справилась с поставленной задачей: 6 вечеров в спортзале. 6 рабочих дней плюс 6 вечеров в спортзале  - пока трудно. Может на следующей неделе получится. А сегодня пришла с работы, оставалось больше часа до тренировки и я решила отдохнуть. Хорошо, что завела будильник, потому что только прикоснулась к подушке и сразу уснула. По будильнику встала, но не проснулась... В общем 5 раз для первой недели тоже хорошо - подумала я, сделала себе большую кружку цикория и забралась в кровать с ноутом. Такой кайф! Начинаешь ценить минуты отдыха, когда их совсем немного :) Я не жалуюсь, мне нравится режим нон-стоп, вот только сил побольше надо.
После тренировок по муай тай ноги болят... Огромный синяк на правом бедре. За этот лоу-кик мой соперник получил коленом в живот, в ухо боковой и пару раз в нос. И его счастье, что мой удар не очень сильный! Колени тоже в синяках, и на них надо защиту. Стопы под большими пальцами стерты, потому что занимаемся босиком и правая лодыжка отбита - болит зараза! На полке у кровати целая палитра мазей: от синяков, для разогрева мышц, от потертостей и ран. Ха-ха! Я раньше и не знала, что такие средства существуют! Но все это мелочи по сравнению с чувством удовлетворения собой после тренировок.  Вот сегодня отлежусь, а завтра на море! Наконец наступила весна! Сегодня было +15, а завтра до +18 обещается! Ах, нагуляюсь у моря! Может ножки помочу! И обязательно сделаю фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий