Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 15 апреля 2011 г.

C концерта

Пришла... приволокла свои конечности, отпрыгавшие полтора часа, отдавленные и уставшие. Сегодня по расписанию тренировка, но мы с Вероникой идем на концерт. Идем и огорчаемся, что приходится пропускать тренировку. И поэтому приходится наверстывать на концерте. Ведь панк-концерт, публика жесткая, любят слэм. Вероника его любит, она уже знает, что слэм - это в принципе спарринг с множеством vs. Я и раньше бывала на концертах такого стиля, но держалась подальше от толпы "чудаков". А сегодня я была очень рада концерту и рассержена на отсутствие тренировки, поэтому... Поэтому я была в эпицентре. Прыгала, танцевала, пела-кричала (горло болит - голоса нет..) и невольно отрабатывала удары: локтем назад, локтем в бок, локтем с верху в плечо, прямой кулаком, головой назад. Невольно, потому что толпа не спрашивала удобно ли мне, а мне приходилось защищаться. Конечно это мешало слушать FPG, но такова се ля ви на подобных концертах. Вчера меня заплетали для предстоящего концерта, а сегодня я была немного смущена, когда шла на работу, все же с такой прической меня еще не видели
Но такого резонанса я не ожидала! Все без исключения меня не узнали! А, узнав, делали комплименты! Я была польщена и даже шокирована: ко мне сегодня относились, разговаривали, как с совершенно другим человеком, в сознании моих коллег не укладывался мой сегодняшний образ и мой прежнее поведение. На работе чаще всего я выгляжу примерно так:
Все, спать... Фото с концерта уже завтра, надеюсь, что народ не задержит их у себя в фотоаппратах и выложит в альбом группы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий