Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

суббота, 9 апреля 2011 г.

Боль

Каждый день она дислоцируется в новом месте. Чаще она усиливается к вечеру. Она невыносима и, кажется, что не кончится никогда. Но к утру она стихает, а к вечеру следующего дня и вовсе проходит, вспыхивая в новом месте. Последний месяц боль мучает меня постоянно и я даже привыкла к ней: пью аспирин, натираю больное место мазью, бинтую эластичным бинтом и жду. Жду когда спадет опухоль от очередного ушиба, рассосется синяк, заживут мозоли на стопах...
Странно, но боль меня не печалит, синяки, рассыпавшиеся по ногам и рукам, не расстраивают. Они пройдут, а когда мои голени окрепнут, новых уже не будет. А когда я научусь правильно защищаться (читай: нападать и не пропускать ударов), все мои шишки станут редкостью. И суставы привыкнут. Не 12 лет чай, когда действительно не больно их растягивать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий