Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 6 июля 2011 г.

Накуриться и забыться.


В воскресенье мы были в раю: ездили на Bodensee – это озеро, границы которого разделяют три государства: Германия, Австрия и Швейцария. Воды такого цвета я не видела никогда, она там насыщенного сине-бирюзового цвета. А когда смотришь в воду, создается впечатление, что она плотная, тягучая. Такие же ощущения и от воздуха: он как будто пропитан медом из самых ароматных трав и цветов! Когда я его вдыхала, у меня, законченной депрессивной дамы, сразу же поднималось настроение и желание продолжать жить. Первая и самая дальняя остановка – Affenberg – гора обезьян. Мы доехали до этого парка, а затем возвращались обратно с остановками еще в двух городках.
И надо было подпортить весь этот праздник в начале! Я никогда не курила марихуану и думала, что на меня она подействует так же как на моих друзей: расслабит и поднимет настроение. Не секретом было для меня, что наркотики и алкоголь действуют на всех индивидуально, но… мне предложили, а я согласилась…  День был солнечный, тепло, но не жарко, только наслаждайся! Но после двух затяжек мне стало не до наслаждений. Первое, что я сделала – положила ладошку на голову и так пошла. Зачем? Мне показалось, что солнце сидит на моей голове и жарит мою макушку! На остальное тело жара не распространялась. Иду и думаю: зачем положила руку на голову? Убери, а то (дословно мои мысли на тот момент) все увидят, что я веду себя неадекватно, и ПОДУМАЮТ, что я накурилась! В узких кругах это называется палево. До меня и это дошло, но я ничего не могла с собой поделать. Я надела очки и старалась ни с кем не говорить и вообще стала держаться стороной. В голове постоянно вертелась мысль: запалят. Причем и своих коллег по косяку я тоже в этом подозревала. А потом в мою голову полезли мысли, идеи и философские выводы. К сожалению, большую часть их я благополучно забыла, когда наркотик перестал действовать, но парочку я специально повторяла и надеялась, что у меня получится их запомнить (я была уверенна, что большую часть я забуду). Сначала я стала пугаться своих мыслей, потому что я думала все подряд, но в основном (внутренне) злилась и ругалась на своих друзей, что они этим занимаются и я, дура вместе с ними. Все обезьяны на обезьяньей горе мне были мало чем интересны, потому что люди, которые туда пришли мне казались уродами. Я думала: посмотрите на себя – вы и есть самые настоящие обезьяны! И в этот момент мне приходит гениальная мысль: а что, думаю я, если я только думаю, что думаю, а на самом деле я говорю вслух! И все меня слышат и понимают! Солнце по-прежнему поселилось на моей макушке, поэтому я ходила в тени, быстро перебегая солнечные участки. Еще пришла и укрепилась после такая мысль: все, кто употребляет наркотики, не обладают фантазией. Фантазии и философских мыслей мне и без наркотиков за глаза хватало, а после того, как я покурила, я думала, что у меня голова взорвется от идей, мыслей, жизненных выводов и фантазий! И пока марихуана не покинула мои мозги – злость, злость, злость!  Не буду говорить за всех, но для себя я закрыла тему любых наркотиков. Я предпочитаю быть адекватной, на столько, насколько мне позволяет мое здоровье. И не искривлять искусственно картину мира.
P.S. На фотках наркотического дурмана в моем облике не видно. Слава яйцам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий