Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 8 июля 2011 г.

Противоречие

Когда все танцевали брейкданс я пошла на бальные танцы. Это было начало. В массе своей окружающие меня люди сначала учились, потом делали карьеру, потом рожали детей. Ну многие совмещали второе и третье. Я сначала родила, потом, лет через семь все же решила, что мне пора учиться, а к тридцати годам я впервые вышла на работу. Несколько трехмесячных занятостей не в счет, работать по-настоящему я начала в 29 лет.
С языками то же самой: люди в массе своей стараются выучить международный английский, дабы их понимали в любой точке земли. Но у меня есть свое мнение по этому вопросу! После школьного немецкого (дай бог научилась читать мало-мальски) однажды я решила изучать французский. В то время я даже не думала, что буду жить во Франции. Нет предела совершенству, я изъясняюсь, понимаю и продолжаю учить этот прекрасный язык. Сейчас судьба занесла меня в Германию. Там в принципе и русского достаточно - так много русских эмигрантов, но не для меня: я уважаю страну, в которой живу, поэтому считаю должным учить язык. Учу. Радует, что понимаю гораздо больше, нежели когда я начинала учить французский. Вот овладею им до уровня простого диалога, и буду учить... Итальянский! А патамушта! Какой будет следующий? Может и английский. Не скажу, что он не нравится или есть какие-то причины откладывать его изучение.. Скорее не находится причин, чтобы его учить. А еще потому, что я всегда делаю не так как все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий