Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

понедельник, 25 июля 2011 г.

C'est la vie или друзей не выбирают

Есть друзья, которые подходят тебе по духу и жизненным стремлениям. Но это скорее всего друзья, которые пришли уже в сознательном возрасте. Они конечно тоже друзья, но вот если ваши жизненные принципы вдруг разойдутся, то и друзья могут пропасть. Не факт, но могут.
А есть друзья с детства. С первых классов или даже с садовского горшка. Таким друзьям, если они остаются с тобой по жизни, прощается многое, почти все. Им прощается разность во взгляде на жизнь, долги, эксцентричные выходки.
Сегодня с утра читала мою любимую блогершу ezdivala , она как раз описывает свой случай с друзьями детства. Смеялась до слез! Умеет она рассказать красочно! Этот рассказ напомнил мне мою знакомую и ее подругу. Иногда они не понимают друг друга, иногда сердятся и даже злятся, очень редко ругаются, но всегда прощают и принимают друг друга такими. какие они есть. Между ними двоими никакой игры, между собой они ведут себя естественно, будто перед зеркалом.
У меня нет таких друзей. Я не считаю себя обделенной, но точно знаю: кто не познал такой дружбы, тот никогда не узнает секрета бескорыстных отношений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий