Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

воскресенье, 31 июля 2011 г.

Воскресное

Только проснулась... Мой организм за много лет привык что ли, что спать по утрам можно только в воскресенье Среди недели  и даже в субботу, во сколько бы ни легла - встану ни свет ни заря, чаще выспавшаяся, чем нет. Но приятно, если раз в неделю есть возможность понежиться в постели, не спеша проснуться, не открывая глаз, подумать. О том, что сейчас сварю себе кофе и с чашкой прыгну обратно в постель, устроив на ногах ноутбук. Йех!Хорошо! И настроение Led Zeppelin и Pink Floyd

Воскресенье - день безделья. Я в принципе не люблю этот день, поэтому и реагирую на него сном. Какой смысл торопиться что-то сделать, если в этот день я чаще всего одна, даже в интернете никого. Только и остается, что покорно ждать завершения этого скучного дня, баловать себя плюшками масками для лица, кофе в постиль и музыкой. Потом я строю планы на неделю. Завтра, слава яйцам, приезжает моя Вероничка! Будет много рассказов о море, фотографии и Краснодарское вино. Все эти три недели ей было некогда общаться со мной в skype, нельзя было упустить ни секунды счастья со своим любимым.
А потом уеду я. И уже мне будет не до переписки в skype. Скорее бы суббота! Я обожаю уезжать от сюда и ненавижу возвращаться. Сумка уже собрана и я на низком старте. А эту неделю мне придется много лежать, чтобы моя нога быстрее выздоровела и я не волокла ее вместе с сумкой в самолет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий