Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 28 июля 2011 г.

Дебют

Черт возьми, Натали, поздравляю: впервые в жизни ваше идеальное тело дало трещину!
Как ни надеялась я в глубине души, что мне просто отдавили ногу на ринге, поэтому она опухла и болит, но это все же перелом. Я ведь ни за что сразу не пойду в больницу, туда меня можно доставить только в обморочном состоянии. Трещина... Мое тело дало трещину! Хох! Вот теперь хромаю с лангетной толстой ногой, а ведь через неделю самолет! А там Он. Он ничего не знает, сюрприз будет.
А что вообще я знаю о переломах? В нашей семье это случалось очень редко. Лечение - мумие. Пить и примочки, если снаружи есть рана. Кажется все. Ну и покой конечности конечно. А моей трещине сегодня уже 12 дней! Все это время я ее мазала обезболивающими мазями, бинтовала и продолжала пешие прогулки и тренировки! А что, когда нога фиксировалась в удобных боксерках, боли практически не чувствовалось! Правда потом приходилось пить сильные обезболивающие, но ведь какая ерунда! Тренировку не пропущу ни за что! Я и сегодня собираюсь идти в спортзал, только бегать не буду, ну и без боев конечно. Эх! Все лето без тренировок получается!!!

2 комментария:

  1. Натали, соболезную!
    Берегите себя, плиз!
    Тело оно тоже человек, ему роздых нужен!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, спасибо, Надя, теперь уже берегу. Странное чувство неполноценности, оно меня нервирует. Хочется побыстрее обрести прежнюю легкость.

    ОтветитьУдалить