Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

вторник, 26 июля 2011 г.

...

Я ненавижу эту страну беззакония, ублюдков и дебилов! Я ненавижу всем сердцем и хочу, чтобы она катилась в тартараы, подпрыгивая на кочках и сминая в мясо рожденных ею ублюдков! Я хочу взять палку и бить, бить, бить! Пока мозги не повылетают! Потому что уродам мозги не нужны. Я за эвтаназию моральных уродов, потому что им нельзя давать жизнь, их надо убивать, пока они не испортили жизнь людям. Я плачу от бессилия. От того, что в этой гребаной стране я беззащитна и что бы я ни сделала, все может обернуться против меня. Нет ни одной системы защиты. Физическая сила - ничто, правоохранительные органы правоохраняют сами себя, радуясь сиюмитной власти. Завтра они также могут попасть в жернова собою же писаных законов. Варвары! Это самое справедливое название проживающих в этой стране.  Средневековые варвары и быдла. БУДЬ ПРОКЛЯТА РОССИЯ! АМИНЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий