Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Зима, крестьянин торжествуя..

Зиму я не люблю - факт. Но один раз в год позволяю себе получать удовольствие от валяния в снегу, лепки снеговика и вдыхания морозного воздуха. Акцент на словах "один раз", в остальное время я не приемлю ни зиму, ни все, что с ней связано)
Сегодня сошлись мои звезды и случился этот один раз. По случаю вчера выпал снег и мы поехали в Альпы, они здесь с трех сторон - не промахнешься. В прошлом году, когда я с друзьями  впервые поехала в местные горы, по их же совету оделась тепло, очень тепло, но т.к. я ни лыжи, ни прочие приспособления на свои ножки не приемлю, то бегала по снегу самостоятельно, промокла от собственной температуры, а потом была серьезная простуда. Сегодня я не повторила ошибки и оделась как всегда, но по приезду домой на всякий случай сварила горячего вина и попарила ноги.
С детства не каталась на санках, ничо так

С
понравилось, но воспоминания никакие не пришли, всё было, как в первый раз. Затем с детьми кувыркались с горы. У меня веса побольше и я кувыркалась с неплохой скоростью почти до низа горки. Пока летишь, возникает некое  чувство полета, а когда останавливаешься, то понимаешь, что остановилось только тело,а голова все еще летит. Я со своим хваленым вестибюлярным аппаратом не смогла подняться на ноги сразу, пришлось сидеть пару минут на снегу. Повторила второй раз: голова закружилась до тошноты. Поняла, что третий раз будет лишний и поплелась лепить перевернутого снеговика.

Лепить зимой в Альпах перевернутого снеговика уже становится традицией, но с моим девизом по жизни fuck the system, дабы не идти в разрез своим принципам, пришлось слепить и обычного

Больше на радость взрослым, дети как то не вдохновились.
Ну вот зимняя миссия выполнена, теперь, надеюсь весна придет. Иначе и быть не может: русская диаспора Верхней Савойи свою масленицу уже сожгла

и три стопки блинов съели

теперь пора и теплу нас порадовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий