Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

вторник, 24 февраля 2015 г.

Бытие

Не знаю, как у людей получается строить долгосрочные отношения... Друзья у меня есть, близкие тоже вроде как не отворачиваются, даже стремятся к общению... на работе всегда все складывается лучшим образом и при обоюдном удовлетворении... а вот личная жизнь... в один момент я решила для себя, что не хочу уже делить ни с кем кровать, мысли, утра и вечера. Это проще, когда одна, за себя отвечать я научилась, а подстраиваться под чьи-то амбиции наоборот забыла, как это делать. Да и мужским вниманием не обделена, если уж рассматривать сексуальную сторону жизни.
Время от времени на горизонте моей жизни появляется тот, кто рассказывает о своей любви, великих чувствах и гарантии жить долго и счастливо и умереть в один день. Но идет время и я понимаю, что все продолжает стоять на месте: человек говорит одни и те же слова, набившие уже оскомину, а дальше не двигается. И вот на этом месте я видела только два варианта: либо чел говорит что-то типа "прости, но я еще не готов" и сливается вообще из моего поля зрения, либо говорит "да-да, конечно, дорогая, надо что-то делать", еще немного суетится для галочки, а потом уже сливается. В принципе вариации не так уж отличаются.
Раньше у меня могла начаться депрессия от подобного стресса, сейчас я просто начинаю медитировать с утроенной силой. Помогает остаться в колее, но все же одной.
Внимание вопрос! Стоит ли пробовать очередной раз? Или уже ну нах и завести себе пару кошек. Обязательно с улицы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий