Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Деформация личности

Деформация это ведь не всегда плохо, это просто переход от одного состояния к другому, изменение направления желаний, приоритетов... в общем активный поиск себя подразумевает деформацию личности и, если ee не происходит, то индивидум дурак, имхо. Такие изменения приводят не только к смене приоритетов, но и к смене окружения и вдруг с сожалением обнаруживаешь, что некоторые люди, кто имел большой вес в вашей жизни, вдруг исчезают. Они есть, живы-здоровы, но вот вес потеряли, да и вообще потерялись за горизонтами вашей деформации. Появились конечно другие, они не менее ценны сейчас для вас, но горькая нотка утраты бывших отношений нет-нет, да всплывет в час раздумий. Слава яйцам, что таких часов мало, помню раньше их было больше, так и депрессии приходили частенько. Я депрессиями сыта, хватит, проходили, потому тотальная занятость, а в промежутках размышления судьбах тех, кто сейчас не со мной. Знайте, мои дорогие, я вас люблю и благодарю небо, что вы были со мной, я желаю вам щастя, какого вам захочется.
Сегодня редкое утро, когда можно поваляться в кровати подольше, но только после того, как сделаны все необходимые трапезы. У меня выходной, но поднялась в 6:30, как обычно. Кроме спорта, потребовалось 15 минут, чтобы прочистить нос и горло - пару дней назад у нас похолодало, а я перед сном не додумалась увеличить отопление. Проснулась от того, что зуб на зуб не попадает, вся ледяная, укуталась в три одеяла, а утром нос был идеально заложен. На следующий день заболело горло и я стала говорить басом, чем привела в восторг своих подопечных - они потешались над моим тембром и просили на бис сказать еще что нибудь. Так что теперь по утрам перед спортом сначала необходимо прочистить нос, прежде чем заняться дыхательной практикой. Джала Нети - промывание форсулек соленой водой, надо бы кажде утро делать, независимо от того, есть ли насморк, но я вспоминаю об аюрведе только когда припечет. Но я работаю над своей деформацией и даю себе обещание, что годам к восьмидесяти обязательно перед спортом буду делать еще много разных очистительных практик!
Сделала себе подарок - купила в Интерспорт новый коврик для йоги. Отличный, не скользит и цвет приятный - светло-зеленый, подходит под интерьер моей комнаты в бирюзовых тонах. Я обожаю Интерспорт, цены приятные, выбор огромный, всегда находишь то, что нужно. Нашла коврик и пошла смотреть гантели. Здесь у меня нет гантелей и на тонусе мышц это конечно сразу сказывается. Как-то на форуме народ плакался, что во Франции не найти разборных гантелей, не знаю, где они искали, но в Интерспорт они есть, и блины к ним разные. Есть отдельно гриф, покупаешь его и комплектуешь свои веса, но мне понравился набор разборных гантелей по 5 кг каждая. Пооблизывалась но не купила пока - 22 евро, дорого, думаю еще.
Мне вообще надо бы поэкономнее с бюджетом, в долгах, как в шелках, когда я их буду отдавать? Стыдно даже вспоминать... По этой причине вчера самостоятельно отрезала себе челку. В Кё все не было времени сходить в парикмахерскую, а здесь прекрасно знаю расценки местных салонов. Я даже стала уговаривать себя на мысль, что мне идет прилизанной без челки ходить, но вчера поняла, что надолго моих медитаций не хватит, каждый взгляд в зеркало разрушал всю внутреннюю работу. Для начала посмотрела в ютюбе, как народ самостоятельно делает себе челки, подкрепилась знаниями, нашла уникальную методику со скотчем:

но все же решила придерживаться классических методов. Встала перед зеркалом, выдохнула и хрясь! Сделала себе челку! И ведь нра, как ни странно! 41 мне, если чо. Это я к тому, что с детства помню рассказ мамы, как моя старшая сестра, будучи лет семи (может меньше - не помню) решила самостоятельно сделать себе челку. В общем кромсала, кромсала ее, пока не оставила сантиметровый ёжик из волос. Потом, по рассказам мамы, в платке ходила - прятала свое произведение. Комплекс у меня был, понимаете! Я думала, что, кроме ногтей, я больше ничего стричь не умею, а таким делом, как волосы, только парикахеры должны заниматься. Но вуаля - мой новый стайлинг:


Ну вот, а между делом я работаю. Рассказывала недавно Раулю процесс рабочего дня: утром мы немного поиграли, затем пошли на детскую площадку, там изучали следы на снегу, оставляли свои и тоже их изучали. Катались с горки, на качелях, на санках, затем сончас, потом пошли смотреть не занесло ли снеговика снегом, продолжили играть дома. "Хороший, говорит, у тебя рабочий график! Поел, поспал, поиграл, попрыгал, потанцевал..." А я думаю, что даже такая работа не каждому доставит удовольствие, просто я всегда люблю то, чем занимаюсь, испытываю от рабочего процесса радость и наслаждение.
Завтра у моего подопечного день рождения, чем можно порадовать ребенка у которого дома игрушечный город или даже два! Испекла ему торт, пусть будет радость сиюминутная, затем вспомнятся разве что фотографии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий