Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

понедельник, 13 апреля 2015 г.

День второй. Полет нормальный.

Второй день без кофе... Я поняла:  в Шарме или очень дорого или лучше не надо. Мало того, что холодина, так еще и без кофе. В столовке каждый официант считает своим долгом осведомиться (впервые видят, но сразу по-русски. Опять очередной отель только для русских! Ненавижу!) "Как дела?", и выдать: "Доброе утро". Стою, набираю кипяток для чая, говорю: "Кому доброе, а кому и не очень.", "Почему так?" - спрашивает. "Потому что у вас кофе нет!" "Как нет? Вот!" и тычет в кофемашину, которая плюется сублимантом. "Ты же сам знаешь, что это дерьмо, а не кофе!", срываюсь на бедолагу. А нех лезть к непроснувшимся! 
Три недели без кофе? Да я озверею! Это, как бросить курить в один день: первые несколько часов чувствуешь себя героем, а потом пол-царства за коня с никотиновым копытом. Перед отъездом размышляла в кругу друзей о том, что в прошлых поездках в Египет кофе не всегда случался хороший и один добрый человек предложил взять с собой пачку кофе, мало ли. Я сказала, что идея хорошая и я подумаю. Но думаю я не часто, потому приехала без кофе. А вот сейчас думаю, что это была не хорошая,а гениальная идея! Надо наведаться в местный супермаркет и купить кофе. А, если что-то стоящее попадется, то может и домой прикупить. Все же арабская страна, они в кофе понимают, как не многие. На отелях для русских только экономят, сцуки!
Солнце конечно жаркое, но холодный ветер и море. Я мерзну и отказываюсь раздеваться - шорты одела, но кофту не сняла, а уж в море зайти! Нет, спасибо. Меня и Балтийское не привлекает холодной водой! За одно и дети у меня одеты, так, если мне жарко, то и им одеваю по минимуму. Но вообще удивительно, что я мерзну про +25. Ну ладно - ветер, так что же я ветра не знаю? Знаю. И чаще полураздетая хожу. А здесь второй день меня морозит, может заболела? Других симптомов пока не наблюдается. Но, возможно, это депрессия. Потому что уехала из Франции, а после Египта возвращаюсь в Кё. Грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий