Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 15 апреля 2015 г.

День четвертый.

День, полный открытий. Сегодня первый раз одела купальник и даже забралась в воду. Вода ледяная, но я конечно же искупалась. Просто потому, что сегодня мой выходной и делать все равно нечего, кроме, как валяться под солнцем. Солнце жаркое, но ветер холодный, а вода, как в Балтике: обжигающе-холодная в начале, затем привыкаешь. Я не понимала отдыхающих на балтийском побережье, которые, не зависимо от температуры, лезут в воду. раз уж приехали на море, то надо в него обязательно попасть, думают они. Но зачем? Что изменится, если вы туда не залезете? Вот теперь сама такая. Я же приехала купаться в море, значит буду купаться не зависимо от обстоятельств. Удовольствия такое купание не доставляет, буду ждать, пока не потеплеет. Ну, а если не потеплеет, то и плевать, искупаюсь в другом каком нибудь. Средиземном может, летом. Припеклась не плохо, надеюсь, что без ожогов. Пока чувствую себя хорошо, кожа не болит. Утро покажет.
Впервые танцевала на пляже. Аниматор зазывал потанцевать с ним латино, от чего бы не потанцевать, если вагон свободного времени. Было классно, надо повторить. Удивительно, но движения вообще не помню, носок не тяну, спина деревянная, бедра ходят хаотично... и вообще танцы - это не велосипед и не автомобиль: без практики движения забываются.
День еще не закончился, а у меня очередное приятное событие: я нашла кофе! Бар у рецепшена, в котором всегда дым коромыслом, я обходила стороной, как оказалось зря. Стоит там нормальная кофе-машина и варят нормальный кофе. Если они еще и с утра открыты (надо узнать) - цены им нет и мое существование в этом неуютном отеле значительно улучшится. Уже улучшается - первая чашка кофе за четыре дня!
Никак не пойму, то ли действительно отель не уютный, то ли все же не сезон еще. Омрачают картину ветра, они рвут пальмы на британский флаг, завывают по закоулкам, как злобный домовой. Бррр! И темнеет рано, в шесть часов небо уже серое, а в это время променады бы начинать... 
Но завтра рабочий будень и до следующей среды мне опять некогда будет думать о всяких глупостях, типа погоды, природы и куды себя деть, пристроена на все сто процентов.
Ну и еще из приятностей : вино на редкость хорошее. 
Море. Оно красиво и безусловно.




Местным арабам в этот раз и повезло со мной и не повезло одновременно. Блгодаря прохладной погоде и неизвестно от чего закрепившемуся у меня последнее время пониженному давлению, в жарком Египте я одеваюсь в кофты и брюки даже на пляже. Благодаря такой экипировке, с удивлением обнаружила уважительное отношение персонала. Когда приходишь в ресторан в неглиже, тебя тоже обслуживают, но видно, что им неприятен твой вид. Интересное наблюдение. А не повезло в том, что в этот раз мне совсем не хочется им улыбаться. Свою вежливую улыбку я берегу лишь для редких иностранных туристов, остальные - русские и арабы пошли бы далеко, чтобы им улыбаться. Стараюсь эти категории не замечать. 
Вопрос в зал. Если уже после второго свидания я считаю всех особей противоположного пола долбоебами, светит ли мне быть не одной в этой жизни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий