Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 8 апреля 2015 г.

Мой сон

Сны я вижу всю мою жизнь, мало того - я их помню. Сейчас я думаю, их стоило бы записывать, вышла бы прекрасная книга в стиле Сальвадора Дали, которого я нежно люблю и уважаю. Я не пользуюсь сонниками и чьими-то формулировками, расшифровывающими сны, когда я просыпаюсь, мне становится ясно, к чему снилась та или иная картинка. Не то чтобы вот точно знала, просто внутренние волны дают подсказку, в каком направлении двигаться. Еще один нюанс: плохие сны мне не снятся. Или я их не помню. Но сегодняшний сон превзошел все мои предыдущие! Я не знаю, как его классифицировать и чего ожидать, а в фантасмогоричности он обошел многих сюрреалистов.
Итак. Меня собираются казнить. Но не всю меня, а лишь мою душу. Ее вынимают из моего тела, перекладывают в другое и затем вешают то тело на шнуре, через который пропускают электрический ток. А я, как тело, как будто наблюдаю за этим со стороны. Я вижу, как дергаются босые бледные ноги. Но мне не страшно, печально только, что души нет. Затем какие-то коридоры, лестницы, люди, события, все, что имитирует жизнь. И вдруг я опять вижу то тело, в котором казнили мою душу. Я смотрю на него и понимаю, что душа жива, она выжила. Я кричу "мама, мама, душа жива!", подбегает мама и мы вынимаем мою душу и водружаем ее на место. В меня...
Последнию сюжет. Мама подходит ко мне и говорит шепотом: "Знаешь, Наташа, мне кажется, что у тебя вши". И говорит так скорбно, как будто я от этого умру. Я смотрю на нее, говорю: "Мама, это всего лишь вши, почему ты так сокрушаешься?! Я куплю шампунь и выведу их! Главное, что душа на месте!" А сама думаю: наверное я подцепила их, когда была без души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий