Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Кофе

Четыре дня без кофе дурно сказались на моем характере, я была раздражительная и вредная, весь мир казался серым и скучным. Благодаря отсутствию кофеина, несчастный отель приобрел статус третьесортного, а персонал не удостоился ни одной (!!!) улыбки, ни одного дружеского взгляда. Ибо нефиг экономить на кофемашинах! Но жизнь приобрела краски после обнаружения приличного кофе в этом захолустье и сразу стало теплее. Теплее - в полном смысле слова: без кофе я оказалась гипотоником! Кто бы мог подумать, что моя жизненная энергия зиждется от этого напитка. А не кровь и лимфа, как я всегда думала.
Обнаружив священный грааль в образе кофемашины, я теперь прокладываю все свои перемещения мимо нее, бармен, угадав меня в полумраке, даже не спрашивает, чего я опять пришла, он просто делает кофе. Черный. Сахар не предлагает. Все, как надо. Вот она, густая тягучая жидкость моего полуденного эспрессо:
Сахар не предлагать!

Еще на-днях забрели мы в турецкий магазин меха и кожи. От примерок в течении двух с лишним часов голова стала болеть и требовать чего нибудь покрепче воды. А продавец уже и сам предлагает обсудить покупки за чашечкой кофе. "А кофе у вас хороший?", подозрительно спрашиваю, потому как обжигалась не раз в той части Египта, где думают, что иностранцы ничего не понимают в кофе и пьют исключительно сублимант. "Турецкий", - просто ответил продавец. Единственное слово, после которого я даже аромат кофе почувствовала, вспомнила этот мягкий, крепкий вкус... В том салоне в тот вечер я оставила 900 долларов. От части благодаря кофе, без него сделки бы не состоялось. Но и покупками довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий