Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

суббота, 4 апреля 2015 г.

Je suis cuisinier exactement

Свинья везде грязь найдет, а я везде умудряюсь заняться готовкой. Уже 2 дня кухня в моей оккупации: вчера готовила тортик для моей любимицы, вот:
Единорог на радуге. Вообще-то по легенде единороги какают радугой (и едят бабочек, ага), но я не стала раскрывать этот секрет имениннице, пусть будет всё более возвышенно. Пока.
А сегодня выпекаю куличи и делаю творожную пасху, завтра католики ее празднуют. Ну и я вместе с ними, мне всё равно какой праздник, лишь бы дали возможность творить на кухне.
Куличи в моем стиле, и куличами-то не назовешь, фоты буду выставлять завтра, а теперь пора заняться личной жизнью. Всем хороших праздников и выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий