Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 11 февраля 2016 г.

О современном

Читаю заметку подруги на стене вКонтакте, все ссылки даны через #, хаштэг типа. Хаштэг, инстаграмм... Слова эти я знаю, трудно не запомнить, если их все окружающие уже говорят. Я даже несколько раз заходила в инстаграм, пыталась понять всеобщий интерес к нему. Не поняла и не интересен. Так же, как не увидела интереса в твиттере несколько лет назад. Не то чтобы я проявила ортодоксальность и просто не взлюбила новшества. Нет, я добросовестно регистрировалась в твиттере и инстаграме, но так и не увидела интерес в выкрикивании в виртуальный космос ограниченной фразы (твиттер) или фотографировании всея и потом также вытряхивать этот никому не нужных мусор в всё расширяющееся интернет-пространство. Что это - старость подкрадывается незаметно или матёрый похуизм, костенеющий с годами, как ногти на ногах? Мне не нужны какие бы то ни было отзывы на фотографии или реплики, а, если и нужны, то от некоего количества людей, называемых близким окружением. Но что с миром? Неужели каждый настолько обесценился в своих глазах, что без лайка, блять, ему жизнь не жизнь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий