Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

понедельник, 15 февраля 2016 г.

Залётный гастролёр

Вечер субботы. Заявлено две вечеринки: Яна устраивает в Апельсине, но там больше кизомбы, и в Лё Бурже, как обычно. Я бы и не пошла в Апельсин, но это теперь и моя школа. Позвонил Бек, сказал, что они тоже едут в Апельсин. Отлично, где Бек - там и я, мне с ним как-то спокойнее. Встретила начинающих сальсеро из нашей школы, потанцевали, поболтали. Но кизомба напрягает, её много, к тому же танцевальная площадка в Апельсине маленькая, а в зале очень душно. Я бы и потанцевала кизомбу, но самой приглашать лень, а танцующие ещё не в курсе, что я её осваиваю. Поэтому добрую половину вечера сижу и смотрю, как в театре.
Кто-то первым дал клич: "а поехали в Лё Бурже" и половина танцующих, как птицы, вспорхнули и полетели к выходу, расселись по машинам, с шутками и весельем в направлении Стекольной. Там уютно, временами хочется "посмотреть мир" других танцплощадок, но очень быстро тянет вернуться в родной ресторанчик. По субботам это заведение, как магнитом притягивает танцующих и не отпускает до двух ночи. Некоторые уходят раньше, но многих от туда можно выгнать только если выключить музыку. Тогда они понимают, что пора уходить, грустят, кидают выжидающий взгляд в сторону диджея и, не дождавшись ответа, уходят, но обещают вернуться в следующую субботу.
Меня это перемещение из клуба в клуб очень развеселило, фантазия рисовала лихие тройки, на которых питерская или московская богема 19го века перемещалась за ночь из одного поместья в другое. Балы, балы, юбки кружаться, шампанское, гусары... ну да, я - романтичная натура, еду на пежо, а чувствую себя в карете, запряженной тройкой лошадей. Такое настроение народ чувствует, меня приглашали и приглашали, такое бывает редко. Потом отважилась пригласить чудесного и продвинутого сальсеро, у него линейка (сальса ЛА), в танец примешивает румбу, очень интересный и красивый танец получается. Я, конечно, тот еще танцор, но мне понравилось, что в большинстве случаев я его понимала. За соседним столиком сидел неизвестный мне мужчина. Я заметила, что он тоже танцует и наметила себе его пригласить. Наши желания совпали и он пригласил меня на сальсу. Было заметно, что еще не корифей, но прилежный ученик - сальсу кубано вёл строго по связкам, немножко украшая танец плечами и улыбкой. Вскоре пригласил на бачату и опять тот же вышколенный стиль, но ведёт хорошо и главное - успевает повеселить репликами, подмигиванием, это очень раскрепощает. Под конец вечера, когда народ разошелся и осталась кучка отъявленных негодяев танцоров, незнакомец пригласил меня на сальсу, не преминув пошутить, а я уже не помню о чём. То ли песня была соответствующая, то ли партнёр  меня так настроил, а может всё вместе, в этом танце мне хотелось дурачиться,  от того у меня вдруг получилась синкопа (ускоренный шаг в 1/2 счёта), а под конец в соло я вставила пару элементов румбы. Подозреваю, что неотшлифованные движения смотрятся коряво, да и фиг с ним: я была довольна, партнёр тоже, на остальное плевать.
В воскресенье была заявлена только одна вечеринка, которую устраивала школа кизомбы в честь своего двухлетия. Было понятно, что, кроме кизомбы, там больше ничего не поставят, зук разве что, но вход был бесплатный и я была уверена, что халявщики-танцоры не преминут туда наведаться. Мы с Беком во главе, хыхы. Вот только он танцует кизомбу, а я нет. Начинаю, так скажем. С моего приглашения явились туда и несколько человек из нашей школы. Сидят смотрят, как кизомберы веселятся. Зрелище того стоит: на танцполе под медленную музыку стоят пары, плотно вжавшись друг в друга, у дам закрыты глаза, а партнёры делают по их спинам и бокам манипуляции пальцами, на что те отзываются волнами вверх-вниз-в стороны. "Странное веселье" - прокомментировал мой сосед, кизомби - одно слово. Хозяйка вечера - руководительница и основатель школы Инга была tres gentil, после 4х - 5ти треков кизомбы и зука (под который кизомбисты продолжали танцевать по-своему) звучала ОДНА бачата и ОДНА сальса. затем снова кизомба. Поэтому было мало шансов надеяться, что тебя пригласят. Продвинутым партнёрам хватало подобных партнёрш, которых они и расхватывали, уставшие к середине вечера от сплошной кизомбы. А меня приглашал парень из нашей школы... упорно на каждую сальсу и бачату, пока не ушёл с праздника жизни. На одну кизомбу я пригласила Бека. Буквально заставила эту зазнавшуюся сволочь! Что из этого вышло? "Не тяни меня; не беги; прижмись; слушай меня; стой; иди..." - весь танец он шпынял меня! Я на него обиделась или разозлилась! Ещё чего! Мне всё равно понравилось - он один из лучших партнёров, на таких не обижаются.
А к концу вечеринки пришёл вчерашний незнакомец! Увидел меня, обрадовался, как хорошей знакомой. Мы действительно решили уже познакомиться: три танца за плечами - это повод, чтобы узнать имена! Оказалось, что Алексей из Москвы - залётный гастролёр, как я его назвала. В Москве учится сальсе и бачате 4 года, приехал сюда к друзьям и решил познакомиться с танцующей стороной Калининграда. А т.к. первое занятие почти во всех школах бесплатное, то он посетил большинство школ с пробным уроком. Плюс вечеринки. Вот это я понимаю - подход! Это в моём характере!
Тоже сидит, дывится на безудержное веселье кизомберов и зукеров. Рассказал, что в Москве кизомба не популярна, а про зук только от меня услышал. Тут началась композиция, под которую кизомберы стали как-то лихо для их "темпераментного" танца ходить по танцполу. Алексей смотрит на меня вопросительно: что это??? Я экспертно заявляю, что это семба - типа быстрая кизомба. "Господи, она еще и быстрая бывает! - Алексей воздел глаза к небу.
До конца вечера оставалось немного времени, но мы успели потанцевать три танца, да и за столом повеселились, рассказывая друг другу танцевальные байки своих городов.
Спала, как младенец, проснулась рано полная сил и энергии - это потому что выходные провела правильно! Ехала в спортзал и улыбалась воспоминаниям, грели мысли что впереди танцевальная неделя, а затем вечеринки. Как я живу? Пока только танцами, а дальше будет видно.
Вечером урок. Пока Дима отсутствует, Светлана похоже задалась целью сделать из нас супер-танцоров: уже четвёртое занятие с ней из зала мы уходим через три часа! Она не против, что мы остаёмся на все три часа занятий, к тому же у неё получается то, что не получалось у Димы: сколько бы мало ни было партнёров, всем партнёршам удаётся потанцевать не по одному разу. Дима молодой, понятно, что всё даётся только с опытом, но у этого талантливого мальчика огромный потенциал.
Расползались из зала в калининградский дождь счастливые. Я шла домой неторопливо, под зонтом под шум дождя наслаждалась вечером и мурлыкала бачату, которая звучала последней.
Вот они, хорошки мои неповторимые









Комментариев нет:

Отправить комментарий