Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

вторник, 9 февраля 2016 г.

La vie de danse

Что делается - всегда к лучшему. Вчера уснула поздно, а утром вдруг проснулась в семь. Не выспалась и, повернувшись на другой бочок, продрыхла бы до 11ти, как уже стало обычным для меня. Но тело требовало йоги, я сползла на коврик и натощак, как положено, полтора часа тянулась и растягивалась. Хорошо продышалась и на релаксации уснула уже через минуту. Отлично выспалась и отдохнула всего лишь за один десятиминутный трек плюс чувство, что день начат со смыслом. А когда проваляешься до полудня, потом весь день торпливый, скомканный. Скоро, скоро уже начнется рабочий график, буду вставать рано изо дня в день, на праздность времени останется немного.
А сегодня были планы встретиться с подругой, накормить её обедом и всевозможными байками, а вечером кизомба.
Натали пришла во время, как договаривались - ценю в людях пунктуальность, и я стала готовить для нас свой фирменный салат. Делюсь рецептом: морская капуста, белая фасоль (беру готовую в банке), тунец и болгарский перец - красный или жёлтый. Смешать все составляющие в равных пропорциях, заправить оливковым маслом. Мы болтали, я вскрывала банки: фасоль, промыла её, выложила в чашку, затем тунец. Беру банку, разговариваю с Натали, параллельно думаю: "Когда уже в нашей стране все банки будут с ключами", беру брутальную открывашку-нож, древнюю, как я, открываю, выкладываю тунца к фасоли и вдруг замечаю на дне... ключ... оказалось я вспорола дно.
                          

Брутально, чо. Зачем рассматривать банку, её просто берёшь и вспарываешь! Уххх! Силушка! На салате брутальность не отразилась, очень нежный, но сытный. Затем пили кофе с кардамоном, закусывали финиками и нескончаемыми разговорами.
Проводила Натали и обнаружила в интернете объявление, что наша Яна захворала и урока сегодня не будет. Печаль. Я расчитывала танцевать. Но грех жаловаться, всю прошлую неделю я танцевала каждый день, а на выходных сверх нормы, потому что в субботу был мастер-класс по сальсе, в воскресенье по бачате, а по вечерам танцевали в клубах. Дима и Светлана устроили жесткий треш на мастерсах, усталые и счастливые расползались мы из зала:

Все мастерсы и вечера я была в своих новых туфлях, что забирало ещё больше сил и в субботу в ресторане я вдруг обнаружила, что часы мне стали велики и пришлось перестёгивать их потуже, а в воскресенье на вечеринке я чуть не потеряла кольцо, когда танцевала с Димой. Зажала его в кулак, а после танца переодела на средний палец. Кроме часов и кольца с меня слетали новокупленные джинсы - я их при покупке плотненько так застёгивала. Неожиданно, но приятно чорт возьми: вес ушел вообще без усилий. Потому что язык не повернётся называть удовольствия усилиями.
В понедельник Светлана решила нас добить и три часа не отпускала из зала, как же я её люблю за энтузиазм! Поэтому, узнав сегодня, что урока не будет, я поняла, что это знак: повод поесть нежно мною любимого чеснока. Ежевечерние танцы не оставляют мне возможности им насладиться и вот окно! Я достала к ужину рулет из скумбрии (самолично его накрутила с большим количеством чеснока), а сейчас ощущаю себя драконом. Вкусно. Было.
Пс. Пс. Забыла написать! О, как я могла такое забыть! Вечеринка в воскресенье устраивалась нашей школой, соответственно превалировала сальса LA и бачата sensual. Я, если честно, начинаю уже комплексовать на вечеринках, потому что не в моём характере что-то делать плохо. Либо делаешь хорошо, либо не делаешь вообще. А с танцами у меня сложно, не хватает даже ежедневных одного-двух часов. Даже после мастерсов. Пригласил меня Димочка на бачату и было ощущение, что я стою берёзой, а он пляшет вокруг меня.... йех! Пошла я после танца к столику, погоревала, потом пригласила одного-другого из не самых продвинутых. Удовольствия с ними никакого три движения выводить, но в такой паре на большее расчитывать не приходится. Либо танцевать с продвинутыми, лажать, конечно, но таки получать удовольствие.
В полночь народ еще танцевал, а я от скуки зевать стала. Собралась идти домой, вдруг меня приглашает на танец Юра. Он из нашей школы, уровень зашкаливает, поэтому я внутренне съёжилась, вспоминая танец с Димой. Опять была бачата sensual, а это значит бесчисленные синкопы и волны... Но как же я ошибалась! Я стала танцевать и понимаю, что слышу партнёра, понимаю (presque))), что он от меня хочет; я слышала музыку и даже попыталась сделать синкопу. Я! Попыталась! До тех пор я о ней даже подумать не успевала.
Дома написала Юре благодарственное письмо в своём откровенном стиле, смоутила его бесконечно, но мне без разницы: этот человек одним своим танцем сделал мне вечер! После танца я уехала домой с улыбкой на лице и бабочками в душе. Бабочки и сейчас просыпаются, когда я вспоминаю наш танец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий