Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

суббота, 6 февраля 2016 г.

Туфли

Первые мои. Купленные, как всегда, спонтанно и от этого будут самыми дорогими мне. О каблуке я мечтала с первого урока танцев, но в моей первой школе преподавательница имела свою методику обучения: сначала научитесь плавать, потом пущу воду в бассейн сначала учитесь танцевать в тапочках, затем встаёте на каблуки/сначала выучитесь движениям ног, потом будем подключать руки. А в этой школе всё прямо противоположно: танцуем всё и сразу, быстро и на каблуках. Такой подход мне больше по душе и по моему характеру.
Почти месяц назад я пошла покупать туфли. Ассортимент был небольшой и из имеющегося не было моих размеров. Пришлось заказывать. Долго выбирала модель, цвет, форму и высоту каблука, продавец измерила мою ногу вдоль и поперёк и отправила мерки в мастерскую. Сказала, минимум две недели.
Димочка каждый урок требовал, чтобы я уже встала на каблук. "Тяни носок! Поднимай пятку!" Всё ему не то, даже если я в своих джазовках уже, как на пуантах хожу... Через две недели сама звонила в магазин, не пришли ли туфли. Сказали, что посылка из Москвы вышла, будет через 3-4 дня. А через неделю продавец мне позвонила сама. Я обрадовалась: пришли? - спрашиваю. Как раз в субботу - воскресенье мастер-классы, наконец-то я буду на каблуках. Но туфли не пришли... оказывается шестисантиметрового каблука формы клёш, как я заказала, не было и меня спрашивали: сделать ли клёш высотой семь сантиметров или оставить шесть, но тогда будет рюмка. Был третий вариант: ждать, когда поступит шестисантиметровый клёш. А раньше они спросить не могли? Надо было выждать три недели и потом объявить, что за мои туфли ещё не брались! Я сказала продавцу, что в конце месяца я уезжаю и вернусь не ранее, чем через полгода, дала добро на семь сантиметров и продавец пообещала мне, что сделает всё возможное, чтобы туфли пришли ближайшей партией.
Но ведь что-то новое пришло из Москвы с этой посылкой и я подумала, что одни туфли - хорошо, но почему бы не иметь две пары, и вчера посетила магазин. Я сказала продавщице, что туфли мне нужны прямо сейчас, поэтому давайте выбирать из того, что есть, а заказанные уже куплю, когда придут. Выбор был не велик, я ориентировалась в первую очередь на удобство. Как всегда, победила кожа: ну не доверяю я атласу! Да, красиво, но не практично и главное - статично: кожа подтянется и будет облегать ногу, а атлас останется в изначальной форме.
Вечером в школе сразу же показала туфли Диме, продефилировала перед ним, поднимая ноги, как в чарльзстоне, наконец-то он был доволен! А затем были 2 часа танцев... туфли, конечно, удобные, но это каблук! Пока танцевала, усталости было незаметно, затем по наитию еще добралась до дома, а дома упала в кресло без сил. Час просидела, сил не было шевелиться, потом заставила себя встать умыться, выпить чай и аспирин и в половине одиннадцатого, отключив телефон, я уже спала.
Аспирин был кстати, похоже от усталости я подхватила вирус: морозит, насморк и всё утро чихаю. Чорт, надо как-то мобилизоваться, впереди 2 дня мастерсов, а по вечерам танцы в клубе! А потом неделя танцев! И опять выходные в клубе, и так до конца месяца! Нет-нет, болеть вообще некогда!
Вот они, мои хорошки:
Поедут со мной в мой вояж, потому что, не возвращаясь в Калининград, в июле я еду на танцевальный фестиваль в Аликанте. Такие дела. Но об этом позже.
А это я засветилась на одной из вечеринок, вся в танце, хы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий