Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Attention! Les règles!

У меня всегда были коты, чаще черные, один раз белый. Поэтому с пристройством котят проблем никогда не возникало. Возникал вопрос срочного похода в ветеринарку, когда у котика приближалось годовасие. Этот поход даже не оговаривается, потому что живу я в городе и животное постоянно находится в квартире. Мои московские озорные гуляки почти годвасики и я ожидала, что визит к вету может произойти в любой день. Не ожидала я , что сама стану стимулом для взросления своих котов...
В прошлом месяце Бэн (старшенький) устроил "кошачий концерт" в первый день моих месячных. Я сопоставила эти два события, но все же подумала, что это скорее случайность. Очень энергичный мальчик - этот Бен, просто ураган! Я надеялась, что кастрация немного уменьшит его активность. Ага! Иногда у меня складывается впечатление, что его забыли кастрировать, на столько он не изменился! Но орать перестал, не метит - это главное.
А сегодня процесс взросления настиг Роса... Мой тихоня и соня весь вечер шатается по дому, плачет и метит углы! Чорт, значит завтра идти к вету! Самое интересное, что сегодня у меня... кхе... Это уже похоже на закономерность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий