Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

вторник, 14 февраля 2012 г.

Пролюбоff

А вот и не потому, что надо отметиться в этот буржуйский праздник! Ну просто тихо и спокойно на душе, настроение лирическое и умиротворенное. Сидеть спокойно на диване с ноутом на коленях, во вторник, так сказать в разгар рабочей недели! Йех! Хорошо! И вместо всяких любовей пришел друг, притараканил большую банку мороженного и мы его съели на двоих за кофе и разговорами! Друг - это завсегда приятнее всяких любовей, которые напрягают, ограничивают в какие-то рамки, заставляют действовать во имя... Да ну их! Я вот лучше соберу завтра девичник в догонку сегодняшнему дружескому застолью. Из меня, моей любимой Веронички, Дианки.. Ну и кто там еще подтянется - всех прошу к моему столу. Будут фрукты, чай, кофе и мороженное. Коты, создающие уютный задний план и много-много веселых разговоров! Bien veunue, в общем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий