Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 16 февраля 2012 г.

Кофеголик

Если в холодильнике из еды только сельдерей - это не повод отправляться за пополнением провианта. Но если пуста банка для кофе, я понимаю, что от похода в магазин не отвертеться. Кофе я пью много и в любое время суток. Он не вызывает у меня сердцебиения, нервной возбудимости, бессонницы и пр., что там еще приписывают ему. Болит голова - надо выпить кофе и всё пройдет; переутомилась - кофе; плохое настроение - кофе; хочешь поесть - а не выпить ли мне кофе?
Кофе с имбирем хорош с утра - он дает энергию. Кусок имбирного корня в 1 см проварить в турке 5 минут, затем уменьшить огонь до минимума и засыпать 1 столовую ложку с горкой кофе. Турку убрать с огня при первых признаках закипания, слегка пристукнуть несколько раз донышком турки по столу и перелить в чашку через ситечко. Можно и без ситечка - я люблю, чтобы кофе продолжал настаиваться в чашке.
С корицей и кориандром. Столовую ложку с горкой кофе залить порцией холодной воды, поставить джезву на средний огонь. Убрать джезву с огня, как только по краю пойдет белая пена. Сразу всыпать щепотку корицы и щепотку молотого кориандра и отстучать донышком джезвы по столу (подстелить полотенце или ухватку) "танец с там-тамами". Это делается для того, чтобы не пользоваться ситечком- - кофе оседает. Корица стабилизирует уровень сахара в крови, а кориандр   способствует расщеплению жиров. А в комплексе с кофе они создают превосходный вкус и аромат.
Кофе по-королевски. В чашке растереть до бела 1 желток и 1 чайную ложку меда. Сварить кофе, как в рецепте с корицей. Продолжая растирать мед с желтком, влить кофе. Теплые сливки или молоко по-вкусу. Этот кофе может заменить полдник.
А на ночь по-ирландски. В джезве слегка поплавить 1 чайную ложку сахара, затем всыпать столовую ложку с горкой кофе и сразу же залить холодной водой. Огонь средний. В высокий бокал  влить 50 мл виски, 100 мл кофе, а сверху аккуратно выложить слегка взбитые сливки, посыпать мускатным орехом.
Или френч-пресс. Такой способ подходит для слабо-жаренного кофе крупного помола. На одну порцию я кладу 2 столовые ложки кофе и, как правило, пью без сахара.






Комментариев нет:

Отправить комментарий