Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 10 февраля 2012 г.

Сезонное

Связала митенки в подарок. Затем шарф в подарок. Потом жилетку, шляпку и вторые митенки для себя.. Это не потому, что я люблю вязать, просто зимой часто приходит настроение взять спицы - какие-то ассоциации из далекого детства: зима, тепло от печки, мама со спицами. А папа в это время готовит плов и скоро у нас будет семейный ужин. Мы часто обедали и ужинали всей семьей, а перед сном папа рассказывал нам сказку. Не читал, а именно рассказывал. Я помню что была уже в классе пятом, а сказка на ночь была почти ежевечерним атрибутом. У нас была большая и дружная семья, родители никогда не ссорились, да и мы не знали, что сестры могут ругаться между собой. Не говоря уже о младшем брате: его мы особенно любили и баловали. Помню, приучила его, что прихожу со школы и подставляю ему карман своего пальто, а он достает от туда конфету или печенье "от зайчика". А в глазах столько доверия!
Не мудрено, что я выросла такой идеалисткой: домашняя атмосфера, сказки и книги, которых я перечитала тонны, сделали свое дело. Не приспособленной до сих пор к реальной жизни идеалисткой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий