Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

понедельник, 27 февраля 2012 г.

До свидания!


Я не люблю, поверь мне, расставаться, 
Хотя перроны шумные люблю. 
Я не люблю так просто наслаждаться 
И клятвенные речи не терплю. 

Я не люблю, когда друзья уходят 
Но их приход до одури люблю. 
Я не люблю, коль чушь при мне заводят 
И всем кричат, бесстрастно, ай ла вью...


Николай Рубцов

Расставания ненавижу! Люблю приезжать и ненавижу уезжать от близких и любимых.  Провожать не люблю еще больше, ощущение, что мои друзья забирают с собой кусочек моего сердца. Или они сами и есть этот кусочек и он безжалостно отрывается от меня. Щемящая боль тому подтверждение. Успокаиваюсь тем, что знаю: привыкну, буду довольствоваться телефоном и интернетом, и надеяться на следующую встречу. Я желаю тебе хорошего пути, моя маленькая Вероничка! До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий