Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

суббота, 18 февраля 2012 г.

Масленица!!!

           Ура! Обожаю масленицу! Напеку гору блинов и буду угощать ими моих родных и друзей.
Итак, план на неделю:
  1. Блины в компании с Вероничкой - дома и не менее трех раз за неделю (надо откормить в дорогу ребенка! Хехехе);
  2. Блины в компании с сыном - у него или у меня;
  3. Пижамная кино-разговорная вечеринка у Татьяны, а по теме - с меня блины, с нее икра, уже договорились;
  4. Приглашу на блины Лену, познакомлю с котом, блинчики - гвоздь вечера ессно;
  5. Схожу в новый офис к Сережке Апресяну - сто лет его не видела. Угощу всех блинами, за одно подберем мне жесткий диск на много-много места, а то комп уже трещит по швам.
  6. На выходные уеду к маме. Там скорее всего без меня блины испекут. Но это и к лучшему: обожаю мамины блинчики! Такие резные, как у нее, у меня не получаются. А я привезу икры и бутылку вина. 
Я уже в предвкушении праздника! А фигура... что же, придется потом затянуть поясок =) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий