Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 2 февраля 2012 г.

Шелуха

Боже. Боже! На сколько я цинична! Конечно, я стала такой в процессе жизни, но удивляюсь самой себе, когда вижу эти изменения. Иногда мне кажется, что моя голова стала слишком холодна, наверное потому, что раньше было с точностью до наоборот: я жила эмоциями и иллюзиями, теперь - наблюдение со стороны и.. блять, постоянное ожидание подвоха!
...Я давно уже привыкла жить сама, рассчитывать только на себя, свои мечты осуществляю самостоятельно. Романы в моей жизни не случаются в принципе, я их заканчиваю еще в зачаточном состоянии. Я не считаю себя мужененавистницей, но я не даю второго шанса: один прокол (а они наверное вполне допустимы, но для меня как повод) и я говорю "adieu".
...После второго мессажа он объяснился мне в любви и позвал  замуж. Через две недели прилетел ко мне со словами: "Знай, я еду за женой". На Новый год пригласил к себе, познакомил с родственниками, друзьями, а на прощанье сказал: увольняйся, готовься, скоро ты переедешь ко мне. А сегодня сухо сообщил (опять же посредством e-mail, даже не удосужился позвонить), что не рассчитал сил, не уверен, не дорос до серьезных отношений.
Зачем? Кому нужен был этот трехмесячный спектакль? И в каком возрасте "дорастают" в мужчин? В тех, кто отвечает за свои слова и поступки? Думаю, что "дорос" либо есть, либо его нет. Так что дорогой мой несбывшийся, тебе не грозит дорасти. Смирись.
А я не опечалилась, не расстроилась и, как ни странно, не впала в депрессию: чего-то подобного стоило ожидать. Сделаю себе новую стрижку, куплю новую юбку и уеду в очередную новую страну, вот и вся печаль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий