Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 3 февраля 2012 г.

Прогноз непогоды

Прозак конечно помогает справиться с черной меланхолией. Вовремя я его стала принимать, как раз за неделю до эпохальных событий. Вчера меня типо мущина бросил, а сегодня позвонили с работы и сообщили, что я уволили с понедельника. Пока болела, нашлась мне замена из числа дочки друга, такие дела. Надеюсь, что в таком случае рассчитают быстро, для меня это насущный вопрос сейчас.
Опять же хвала прозаку! Вместо того чтобы истерично верещать все плохо, черная полоса, что делать?!, я имею силы понимать: все делается к лучшему и свято место пусто не бывает. СвЯтых мест на сегодня два: занятость рабочая и рабочая занятость. Денег хочу. Быстро, много. Чтобы потом свалить на непродолжительные жизненно-необходимые вояжи. А там посмотрим.
А за замороженными окнами -20 с ветром. И это метео-извращение будет продолжаться до среды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий